» »

Как иудаизм относится к геям? О еврейском гомосексуализме Еврейские сторонники гомосексуализма и блогосфера

23.01.2024

Еврейский гомосексуализм — явление гомосексуализма в среде еврейской расы, явственно проявляющееся в некоторых элементах еврейского расового вероисповедания (иудаизме), в художественном творчестве, в законодательстве и во внешней политике Государства Израиль, и так далее.

Идит Клейн, директор «Кешет» (еврейской расовой организации, активно действующей в защиту еврейских гомосексуалистов и транссексуалов), указывает, что среди евреев доля гомосеков составляет около десяти процентов (2006 г.) или даже 12-14% (2009 г.) — это заметно выше, чем среди нееврейских национальностей. Григорий Петрович Климов в своих книгах утверждал, что число гомосексуалистов среди евреев ещё значительнее.

Поборников еврейского гомосексуализма (и лиц, к ним приравненных) в российской блогосфере с 2010 года начали иногда называть жидера́стами.

Еврейский гомосексуализм в иудаизме

В Торе (священном писании иудеев) тема гомосексуализма фигурирует неоднократно (например, в легенде о Содоме и Гоморре). Также наряду с гомосексуализмом там представлены и другие половые извращения (например, инцест и онанизм). Стоит отметить, что все эти явления упоминаются в негативном свете, а их участников часто постигает суровая кара свыше (например, в той же легенде о Содоме). Тем не менее, факт многократного упоминания еврейских половых извращений в Торе позволяет судить о том, что они, в особенности гомосексуализм, были широко распространены среди евреев ещё в ветхозаветные времена.

В современном Израиле часть ортодоксальных иудеев резко выступает против проведения гей-парадов и другой пропаганды гомосексуализма. Они неоднократно проводили митинги и манифестации перед проведением гей-парадов, призывающие к их отмене, и устраивали массовые беспорядки . Однако высший религиозный законодательный орган консервативного иудаизма, центрального течения во всемирном иудаизме, в декабре 2006 года проголосовал за то, чтобы разрешить гомосексуалистам посвящение в сан раввина и заключение однополых союзов — при одном том только беспременном условии, чтобы еврейские гомосексуалисты употребляли друг друга не в зад. Вряд ли это ограничение окажется для еврейских гомосексуалистов обременительным, поскольку большинство их употребляет друг друга в рот.

А в другой (реформистской) ветви иудаизма, распространённой в Соединённых Штатах, решение о легализации однополых браков и о посвящении представителей секс-меньшинств в раввины было принято ещё 29 марта 2000 года на Центральной конференции американских раввинов.

Таким образом, в современном Израиле только ортодоксальные иудеи резко выступают против проведения гей-парадов и другой пропаганды гомосексуализма.

Мецица

Среди верующих иудеев многие века не было почти ни одного такого, чьего полового члена не касались бы посасывающие губы другого иудея, поскольку иудейский обряд обрезания предусматривает не просто отсечение крайней плоти, но и отсасывание моэлем крови, исходящей из места рассечения. Эта часть обряда обрезания носит особое название — «мецица».

Еврейский гомосексуализм и гомосексуальные деятели искусства

Еврейский гомосексуальный певец и шоумэн Борис Моисеев в израильском парламенте (кнессете ). Справа на фото — Софа Ландвер, депутат кнессета от партии НДИ.

Первым западным музыкантом, давшим концерт в государстве Израиль, стал Элтон Джон, известный в качестве гомосексуалиста.

Одним из наиболее известных эстрадных гомосексуалистов в России является еврейский певец Борис (Борух) Моисеев, которого в его гомосексуальном творчестве поощряет израильский парламент (кнессет), одаривший Моисеева серебряным ритуальным иудейским предметом — мезузою . «Я очень рад, что меня привели сюда, моя мама могла бы гордиться своим сыном: меня, простого еврейского мальчика из Могилёва, пригласили в Кнессет Израиля!» — в восторге заявил им еврейский гомосексуальный певец.

По-видимому, существуют и такие формы еврейского искусства, что наблюдается почти поголовный гомосексуализм в среде евреев, ими занимающихся. Так, блоггер imenno (еврейский раввин) делился воспоминаниями о том, как 14 лет тому назад компания молодых ивритских поэтов решила сделать новый литературный журнал. Этот блоггер вспоминает также, что в их компании он оказался единственным поэтом-гетеросексуалом: все остальные были гомосеки.

Еврейский гомосексуализм в государстве Израиль

Однополые пары гомосексуалистов в Государстве Израиль имеют право усыновлять детей — в том числе (с 2008 года) и тех детей, которые не являются биологическими родственниками ни одного из гомосексуалистов.

Наиболее массовые и пышные гей-парады проводятся именно в Израиле.

Мэр Тель-Авива (Рон Хульдаи) выделил в 2009 году 100 тысяч шекелей из городского бюджета Тель-Авива на съёмки особого фильма о «райской жизни» гомосеков и лесбиянок в Израиле.

29 августа 2010 года образовательная комиссия тель-авивского муниципалитета единогласно утвердила предложение о включении в школьную программу обучения всех городских школ обязательного курса по ознакомлению с гей-общиной, это решение должно вступить в силу в январе 2011 года .

4 августа 2009 года израильский министр социального обеспечения (Ицхак Герцог) заявил, что будет добиваться бюджетных ассигнований для финансирования гей-клубов, чтобы «позволить молодым гомосексуалистам и лесбиянкам лучше адаптироваться в обществе».

Бывший премьер-министр и нынешний лидер самой многочисленной фракции в кнессете (Ципи Ливни, сделавшая первоначальную карьеру свою в Моссаде) во время своего недавнего выступления в Тель-Авиве воодушевлённо кричала в микрофон:

— Я призываю всех, кто всё ещё стесняется и боится признаться родителям и близким в том, что он гомо или лесбо — признаться в этом сегодня!

К концу 2009 года не менее четырёх послов, представляющих внешнюю политику Государства Израиль за рубежом, были гомосеками; один из них (посол в Анголе) прибыл на место своего дипломатического назначения (в Луанду) со своим сорокачетырёхлетним еврейским гомосексуальным партнёром.

Глава гей-сообщества Израиля Йонатан Гхер и его супруг Омер Гхер играют со своим трёхмесячным сыном Эвиатаром на веранде дома в Мумбаи, Индия. Эвиатар родился в Индии от суррогатной матери, проживающей в Мумбаи, и генетически является сыном лишь одного из своих отцов — Йонатана Гхера.

Следы еврейского гомосексуализма в истории

Большевизм и еврейский гомосексуализм

Инициатива отмены антигомосексуального законодательства после Февральской революции принадлежала не большевикам, а кадетам и анархистам. Тем не менее, после Октября, с отменой старого Уложения о наказаниях, соответствующие его статьи также утратили силу. В уголовных кодексах РСФСР 1922 и 1926 годов гомосексуализм не упоминается вовсе, хотя там, где он был сильнее всего распространён (в исламских республиках — в Азербайджане, Туркмении и Узбекистане — а также в христианской Грузии) соответствующие законы сохранились. Советские медики и юристы очень гордились прогрессивностью своего законодательства. На Копенгагенском конгрессе Всемирной лиги сексуальных реформ (1928) оно даже ставилось в пример другим странам. В 1930 году Марк Серейский (вероятнее всего, еврей) писал в «Большой Советской энциклопедии»: «Советское законодательство не знает так называемых преступлений, направленных против нравственности. Наше законодательство, исходя из принципа защиты общества, предусматривает наказание лишь в тех случаях, когда объектом интереса гомосексуалистов становятся малолетние и несовершеннолетние... »

С приходом Сталина начинаются чистки, общество и партия избавляются от евреев, от гомосексуалистов и других дегенератов. 17 декабря 1933 года было опубликовано Постановление ВЦИК, которое 7 марта 1934 года стало законом, согласно которому «мужеложство» снова стало уголовным преступлением, эта норма вошла в уголовные кодексы всех советских республик. По статье 121 Уголовного кодекса РСФСР мужеложство каралось лишением свободы на срок до 5 лет, а в случае применения физического насилия или его угроз, или в отношении несовершеннолетнего, или с использованием зависимого положения потерпевшего, — на срок до 8 лет. В январе 1936 года нарком юстиции Николай Васильевич Крыленко заявил, что гомосексуализм — это «продукт разложения эксплуататорских классов, которые не знают, что делать. В нашей среде, среди трудящихся, которые стоят на точке зрения нормальных отношений между полами, которые строят своё общество на здоровых принципах, нам господчиков такого рода не надо».

Во время сталинских чисток 24 апреля 1939 года при допросе наркома Ежова выяснилося, что и человек, сыгравший важнейшую роль в организации убийства Императора Николая II с семьёю и в дальнейшем уничтожении трупов, был еврейский гомосексуалист, который в Кзыл-Орде стал впоследствии гомосексуальным любовником Ежова; связь их была взаимноактивною. То был Филипп Исаевич Голощёкин, о котором ещё прежде князь Георгий Евгеньевич Львов на допросе в июле 1920 года в Париже показал, что человек этот был безусловный еврей; также известно, что и имя «Филипп» было лишь партийною кличкою Голощёкина, в действительности же его имя — Исай Исаекович или, как у евреев принято произносить, Шая Ицович-Исакович. В октябре того же 1939 года этот еврейский гомосексуалист был арестован по указанию Лаврентия Павловича Берии, а через два года расстрелян.

Есть основания полагать, что среди тех убийц Голощёкин не был единственным еврейским гомосексуалистом: понятно же, что гомосексуализмом евреи занимаются не в одиночку.

Филипп Исаевич Голощёкин (он же Шая Ицович-Исакович).
Еврейский гомосексуальный участник убийства русского Императора с семьёю. Организатор уничтожения трупов, оставшихся от цареубийства и детоубийства.

Памятники евреям и гомосексуалистам, уничтоженным в Третьем Рейхе

В Берлине напротив памятника евреям, физически уничтоженным в ходе так называемого Холокоста, по другую сторону Эбертштрассе, был установлен памятник гомосексуалистам, уничтоженным тем же нацистским правительством в те же годы .

По этому поводу не слышно никаких еврейских протестов, хотя евреи довольно громко протестовали против установки памятных крестов в тех концлагерях и других местах нацистских репрессий, где гибли христиане, и даже подвергали крест в Освенциме ритуальному иудейскому оплёвыванию, глумясь над памятью об убитых христианах. Отсюда явствует, что гомосексуалисты духовно намного ближе евреям, нежели христиане. Другим свидетельством этой духовной и культурной близости является проведение гей-парада именно в еврейском квартале Будапешта одновременно с Фестивалем еврейской культуры — проведение, которое вызвало деятельный протест у скинхедов и неонацистов Венгрии в сентябре 2009 года.

Еврейские сторонники гомосексуализма и блогосфера

Внимание! Неформальная или жаргонная лексика!

Попечительский Совет блогохостинга LJR (в 2007 году входившего в первую двадцатку наиболее популярных в России блогохостингов) возглавляет Михаил Сергеевич Вербицкий — расовый еврей , открыто признававшийся, что ему не стыдно рассказать, что он трахал себя в зад резиновым членом («Ощущения интересные»), сидел в дурке, мучал животных и т. д. — очевидный дегенерат. Название его блога —tiphareth — это иудейский вероисповедный термин, означающий великолепие замысла Всевышнего.

Популярный блогохостинг Blogger [→+? ] — шестнадцатый по популярности среди всех сайтов мира, а не одних только блогохостингов — принадлежит компании Google, основанной евреями. Эта компания известна тем, что среди её персонала больше геев и лесбиянок, нежели в любой другой компании в США, причём все они получают зарплату, специально повышенную по сравнению с зарплатою их коллег из числа негомосеков.

Парад дегенератов-педерастов из числа служащих Google

Компания Google также пожертвовала чуть менее полутора сотен тысяч долларов на борьбу с запретом однополых браков в штате Калифорния, и Сергей Михайлович Брин (один из еврейских основателей компании Google, который и сам однажды переоделся в женское платье) высказывался в защиту «права людей сочетаться брачными узами со своими любимыми, независимо от их сексуальной ориентации».

Сергей Михайлович Брин (один из основателей Google ) в дамской одежде

Впрочем, эта борьба за права гомосеков потерпела неудачу: в рамках референдума, прошедшего 4 ноября 2008 года, так называемая Восьмая поправка была принята, хотя и с небольшим перевесом голосов, так что в штате Калифорния браком отныне считается супружеский союз мужчины и женщины.

Наиболее популярным в России блогохостингом является LiveJournal . Еврей Антон Борисович Носик , с осени 2006 года до сентября 2008 года бывший там высокопоставленным сотрудником, вёл блог под непристойным псевдонимом dolboeb и публиковал там омерзительные гомоэротические фантазии наподобие следующей:

Причём с учётом мецицы (о которой см. выше) нельзя сомневаться в том, что его «обрезанный еврейский хуй» действительно сосали непосредственно после обрезания, вот только не «русские фашисты», а еврейские расовые священнослужители иудаизма.

Антон Борисович Носик (dolboeb), с еврейской кипою на голове, совершает тот жест воздетой правой рукою, который в Библии ветхозаветный семит совершил перед содомитом (Быт. 14:22).

Геральдические особенности Еврейской автономной области

Флаг Еврейской автономной области

Флаг лесбиянок, гомосексуалистов, бисексуалов и транссексуалов

Примечания

  1. См. статью «Conservative Jews OK gay rabbis, marriage» от 11 декабря 2006 года на сайте «The Daily Free Press» — или архивную копию этой статьи, если оригинал недоступен.
  2. Дмитрий Сумароков. «Гей, Израиль!» — «Завтра», № 38(826) от 16 сентября 2009 г.
  3. См. книгу Климова «Протоколы советских мудрецов», протокол 18 («Красный Талмуд»). Климов в своих рассуждениях полагал, что гомосексуализм является одним из видов психической ненормальности, поэтому считал возможным вполне положиться на наблюдение Чезаре Ломброзо, [→+? ] который в труде «Гениальность и помешательство» (в пятой главе, посвящённой влиянию расы и наследственности на гениальность и помешательство) отмечал недвусмысленно, что именно среди евреев бывает и вчетверо и даже впятеро больше умопомешанных, чем среди их сограждан, принадлежащих к другим национальностям — стало быть, действует не географический, а именно расовый фактор. Причём и сам Ломброзо происходил из богатой еврейской расовой семьи, так что говорил о своих же собственных единорасцах и должен был быть свободен от предвзятости.
  4. Поиск Яндекса по блогам насчитывает более тысячи словоупотреблений термина «жидераст» с апреля по ноябрь 2010 года.
  5. См. и
  6. См. http://www.podrobnosti.ua/society/2006/12/07/375328.html
  7. Об этом рассказывается, например, в книгах Григория Петровича Климова . Так, в его «Протоколах советских мудрецов» (протокол третий) сказывается: «…эти литературные перлы относятся к жаргону гомосексуалистов, которые в большинстве случаев употребляют друг дружку не в зад, а в рот».
  8. В блогосфере эту новость первым опубликовал white_patriot со ссылкой на «Коммерсантъ Daily» от 31 марта 2000 года. Сейчас, однако, его блогозапись удалена, хотя от неё остались перепечатки — например, — и кэш Яндекса.
  9. См. статью «Обрезание» в Электронной еврейской энциклопедии, где объясняется смысл термина «мецица» как отсасывание крови, выступившей из обрезанного полового члена. Там же сказано, что до середины XIX века мецица неизменно производилася губами моэля, и лишь затем в некоторых еврейских расовых общинах, с одобрения раввинских судов, мецица стала производиться при помощи тампона или через трубочку, содержащую абсорбирующий тампон. См. также статью «Власти США запретили раввину отсасывать у младенцев» на сайте FederalPost, где сказано, что лишь некоторые раввины утверждают, что еврейский закон не предписывает отсасывать кровь именно ртом и позволяет использовать специальные приспособления — другие же категорически не согласны и считают, что это нарушает традиции иудаизма.
  10. См. http://www.ejfc.ru/vot_tak.htm
  11. См. http://www.newsru.co.il/israel/15nov2006/moiseev_knesset.html
  12. См. http://imenno.livejournal.com/151172.html
  13. См. статью «Израиль разрешит однополым парам усыновлять детей» в Газете.Ru.
  14. В тель-авивских школах будут в обязательном порядке изучать гей-культуру — Израильское информационное агентство, 30 августа 2010 года
  15. В Анголу едет «голубой» израильский посол с партнёром — 28 ноября 2009 года, MIGnews.com
  16. См. , ,
  17. Именно в таком духе этот процесс художественно показан в историческом романе

Вопрос: Скажите, пожалуйста, как иудаизм относится к геям?

Ответ: Одна из проблем обсуждения темы гомосексуализма - это путаница (иногда злонамеренная) в определении темы разговора. В одну кучу смешиваются однополые сексуальные связи, люди с различного рода отклонениями в физиологии и психологии, и, наконец, сформировавщаяся в современном обществе субкультура.

Давайте разбираться по отдельности с каждым вопросом.

Сексуальные связи между мужчинами включены в перечень запрещенных Торой половых связей наряду, например, с запретом для мужчины связи с чужой женой или с женщиной, не прошедшей очищение в микве. Это серьезный запрет, но сам по себе такой запрет в наше время не закрывает еврею вход в синагогу и не снимает с него обязанность соблюдать остальные заповеди.

Физиологическая склонность переноса сексуального влечения на особ своего пола является отклонением от здорового состояния. То, что такое отклонение может быть во многом врожденным, никоим образом не делает его нормой. С другой стороны, человек не виноват в том, что он родился с таким отклонением.

Важно твердо понимать, что пока человек не сошел с ума, любое физиологическое или психологическое изменение, к каким бы поступкам оно его не побуждало, над ним не властно, и лишь сам человек решает, подчиниться своим страстям или устоять и выдержать испытание. Другими словами, заявление, что родившиеся с сексуальным влечением к своему полу, не могут совладать с собой, означает, что гомосексуалистов объявляют сумасшедшими. Вряд ли к такому признанию своих прав они стремятся. Если же мы признаем за людьми с гомосексуальнуыми склонностями свободу выбора, то, значит, им выбирать, соблюдать законы Торы или нет.

Теперь понятно, что именно это решение определяет отношения иудаизма к такому человеку.

Обычно, откытие такой своей особенности происходит у юношей в период полового созревания. Современные раввины прилагают большие усилия для оказания психологичаской помощи таким подросткам. Зачастую ребенок в этой ситуации может найти способ адаптироваться в традиционном обществе и даже создать нормальную семью. Иногда ситуация остается проблематичной и психологическая поддержка должна помочь юноше построить свою жизнь без полноценной сексуальной составляющей. Разумеется, для создания семьи в такой ситуации должно быть согласие партнера в браке, готового на подобную жертву.

Так или иначе, проблема поддержки тех, кто оказался не как все, занимает важное место в современном иудаизме. Также справедливым представляются требования равенства прав и возможностей для людей с сексуальными отклонениями - как и забота о людях с различными физическими и психическими ограничениями. Но, к сожалению, под лозунгом равенства прав зачастую пропагандируется гомосексуализм как один из вариантов сексуальной жизни, правомочный наряду с остальными (включая право на однополые браки). Такой подход неприемлем, прежде всего потому, что он является неправдой.

Пропаганда гомосексуализма опасна и тем, что, несмотря на разногласия о том, насколько психологический момент (в отличие от генетического) существенен в сексуальной ориентации, никто не оспаривает его значительнось. Таким образом, поддержка пропаганды гомосексуализма - это всегда нанесение ущерба кому-то из тех, кто в другой ситуации мог бы построить нормальную семью.

Подводя итоги сказанному - иудаизм относится хорошо ко всем людям, включая геев, но относится негативно к гомосексуализму и его пропаганде.

Все мы созданы из одного «теста», но из разных наборов генов, поэтому мы и различаемся по расовым и национальным признакам. Разнообразия среди людей ничуть не меньше, чем разнообразия в животном мире, например, среди лошадей или собак.
Все мы способны восторгаться красотой, статностью и грациозностью арабских скакунов и в то же время мы отмечаем про себя, что наша дворовая собака жучка - порождение чудовищного замеса собачьей генетики. Ни красоты в ней, ни стати, ни грациозности. В ней есть что-то от лайки, что-то от бульдога, что-то от немецкой овчарки, а что-то даже от мопса.
Плох или хорош подобный замес генетики у кого-либо?
Если судить по дворовым собакам, которых принято называть «беспородными» - ничего хорошего в этом нет, но, такая смесь генов, такая «форма жизни», очевидно, имеет право на существование.
Рассмотренный пример - не самый худший вариант «кровосмешения» живых существ.
Для человека, например, самый худший вариант генетического смешения - близкородственные браки. Ещё в глубокой древности люди сделали вывод, что мужчине брать свою сестру в жёны - значит плодить уродов. Природа протестует против половых связей между мужчиной и женщиной, которые находятся в близком родстве. В знак протеста природа наказывает таких людей рождением дегенератов - особей с ярко выраженными генетическими отклонениями или генетическими уродствами.


Все нации и народности на земле знают от своих предков или старейшин рода об этом запрете природы и о возможных негативных последствиях нарушения этого запрета. Поэтому среди большинства народов и народностей браки между братьями и сёстрами находятся под строгим негласным табу. Исключением являются только евреи.
Духовные лидеры иудаизма, очевидно, заинтересованы в том, чтобы среди евреев был высокий процент дегенератов. С этой целью раввины периодически дают верующим евреям наказ заниматься близкородственным кровосмешением, а когда процент дегенератов в еврейском сообществе начинает зашкаливать, они дают евреям команду разбавлять свою кровь кровью иноплеменников. Таким образом поддерживается определённый баланс между числом относительно здоровых членов еврейского сообщества («гениев») и числом явных дегенератов с различной психопатологией.

По мнению разных исследователей, если у всех народов планеты доля дегенератов обычно не превышает 10% от общего числа членов социума, то у евреев она может достигать 90%!
Подобный вывод сделал однажды и всемирно известный тюремный врач-психиатр Чезаре Ломброзо, родоначальник антропологического направления в криминологии и уголовном праве. Наблюдая в итальянских тюрьмах среди уголовников огромный процент евреев с разной психопатологией, он первым выдвинут идею «о существовании прирождённых преступников».

Зачем еврейскому духовенству надо плодить в еврейском народе дегенератов??? - наверняка спросит меня изумлённый читатель.
А зачем Иудеям надо было называть своё первое поселение на земле Израилем? - я хочу задать всем встречный вопрос. Ведь «Израиль» в переводе с языка евреев на русский - «борющийся с Богом». Подумайте также, зачем надо было Христу приходить к религиозно-политическому руководству евреев и говорить им: «ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего» (Ин. 8: 44).
Не потому ли, что иудейское духовенство сделало евреев некими борцами с самим Создателем всей жизни на земли и с Его любимыми творениями - человеками.

Сами подумайте, какие нормальные люди будут бороться с Богом? Да никакие! Разве что дегенераты, обиженные на свою судьбу и жаждущие отомстить за это всем благополучным людям и Всевышнему, Отцу Небесному!
Эти мстители-психопаты из числа евреев отказываются понимать, что не благополучный мир виноват в том, что они родились такими, а их религиозные учителя - раввины, научавшие их предков «брать в жёны своих кровных сестёр».

Вот красноречивый пример из Библии.
Отец Иакова, который считается прародителем еврейского народа, благословил своего сына такими словами: «Не бери себе жены из дочерей Ханаанских, встань, пойди в Месопотамию, в дом Вафуила, отца матери твоей [к деду], и возьми себе жену оттуда, из дочерей Лавана, брата матери твоей ; Бог же Всемогущий да благословит тебя, да расплодит тебя и да размножит тебя, и да будет от тебя множество народов, и да даст тебе благословение Авраама.., тебе и потомству твоему с тобою, чтобы тебе наследовать землю странствования твоего, которую Бог дал Аврааму!» (Бытие, 28, 2-4).
Далее по тексту, Иаков исполнил волю отца - взял себе в жёны двоюродных сестёр, сначала старшую дочь Лавана - Лию, потом младшую - Рахиль. И стал Иаков прародителем всех евреев. Но прежде чем им стать, в жизни ветхозаветного героя произошёл невероятный случай. На берегу реки Иавок тёмной безлунной ночью он "боролся с богом" и чуть было не победил его. Когда взошла заря и настало утро, бог тьмы взмолился и попросил отпустить его, а Иакову он сказал: "отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь". (Быт. 32: 28).

Разумеется, этот ветхозаветный эпизод - плод больного воображения Иудеев.
К несчастью, эта чудовищная ложь стала краеугольным камнем иудаизма и все евреи свято веруют, что этот эпизод - правда.
Из-за этого непонимания, что все беды евреев из-за лжи Иудеев, конвейер по производству дегенератов в еврейском сообществе работает поныне.

Верхом издевательства Иудеев над разумом евреев является тот факт, что раввины рассказывают верующим евреям, что у них «общий пищеварительный тракт с их богом».
Это непостижимо для ума генетически здорового человека, но это факт! Очевидно, у дегенератов не только иная сексуальная ориентация, но и совершенно иной ум.

Познакомьтесь с мозговыми вывертами раввина Авраама Шмулевича, которого сегодня евреи превозносят до небес как большого знатока еврейской Торы и автора идеи гиперсионизма.
То, что он говорит, я даже не знаю, как назвать. Это, похоже, нельзя назвать шизофренией, и это не бред больного - говорящий ведь известный в Израиле политический деятель. Очевидно, это такой «диавольский ум», о существовании которого и предупреждал всех Иисус Христос. Цитирую Авраама Шмулевича.

«Современный человек познаёт Создателя с помощью спекулятивного разума. А человек эпохи Храма брал часть материального мира - птиц, животных, хлеб, вино, оливковое масло или воду (определённые дни её тоже возливали на Жертвенник) - и передавал это Создателю, передавал непосредственно, физически, из рук в руки. И Всевышний принимал этот дар. Современному человеку неимоверно трудно, практически невозможно это представить. В процесс принесения жертв определённых типов входило то, что священники (когены) или, в некоторых жертвах, миряне, должны были съесть жертву - это был обязательный завершающий этап жертвоприношения. То есть прохождение жертвы через ротовую полость, пищевод и желудочно-кишечный тракт - это, как Всевышний принимал жертву, это и был акт соединения миров. Мы сегодня просто не в состоянии даже отдалённо представить, что в этот момент испытывали приносящие жертву, что значит иметь общий пищеварительный аппарат со Всевышним …»

Еврейский гомосексуализм — явление гомосексуализма в среде еврейской расы, явственно проявляющееся в элементах еврейского расового вероисповедания (иудаизме), в художественном творчестве, в законодательстве и во внешней политике Государства Израиль, и так далее.

Поборников еврейского гомосексуализма (и лиц, к ним приравненных) в российской блогосфере с 2010 года начали иногда называть жидера́стами. Ещё ранее получило распространение более политкорректное наименование — евге́и; впрочем, до известной степени оно является простой имитацией еврейской расовой картавости в слове «евреи» (без учёта политкорректного термина «геи»), так что трудно установить, с какого времени и в какой мере оно стало осмысляться в значении еврейского гомосексуализма.

Еврейский гомосексуализм в иудаизме.

В Торе (священном писании иудеев) тема гомосексуализма фигурирует неоднократно (например, в легенде о Содоме и Гоморре). Также наряду с гомосексуализмом там представлены и другие половые извращения (например, инцест и скотоложество) , факт многократного упоминания еврейских половых извращений в Торе позволяет судить о том, что они, в особенности гомосексуализм, были широко распространены среди евреев ещё в ветхозаветные времена.

Высший религиозный законодательный орган консервативного иудаизма, центрального течения во всемирном иудаизме, в декабре 2006 года проголосовал за то, чтобы разрешить гомосексуалистам посвящение в сан раввина и заключение однополых союзов — при одном том только беспременном условии, чтобы еврейские гомосексуалисты употребляли друг друга не в зад . Вряд ли это ограничение окажется для еврейских гомосексуалистов обременительным, поскольку большинство их употребляет друг друга в рот .

А в другой (реформистской) ветви иудаизма, распространённой в Соединённых Штатах, решение о легализации однополых браков и о посвящении представителей секс-меньшинств в раввины было принято ещё 29 марта 2000 года на Центральной конференции американских раввинов.

Таким образом, в современном Израиле только ортодоксальные иудеи выступают против проведения гей-парадов и другой пропаганды гомосексуализма. Впрочем, случаи гомосексуализма наблюдаются и в их среде. Так, в Иерусалиме 31 июля 2011 года были арестованы трое мужчин из ультрарелигиозного района в возрасте 42, 45 и 67 лет, обвиняемые в совершении непристойных действий, актов содомии и сексуальных надругательствах над десятками соседских детей в возрасте от 5 до 10 лет ; полиция огласила подозрения в том, что мужчины хитростью заманивали детей к себе домой после уроков Торы и Талмуда, где и совершали противозаконные действия.

Мецица

Среди верующих иудеев многие века не было почти ни одного такого мужчины, чьего полового члена не касались бы посасывающие губы другого мужчины, также иудея, поскольку иудейский обряд обрезания предусматривает не просто отсечение крайней плоти полового члена, но также и непременное отсасывание моэлем крови, исходящей из места рассечения. Эта часть обряда обрезания носит особое название — «мецица».

Еврейский гомосексуализм и гомосексуальные деятели искусства
Распространённая клевета о гомосексуальности Чайковского имеет еврейское расовое происхождение.
Первым западным музыкантом, давшим концерт в Государстве Израиль, стал Элтон Джон, известный в качестве гомосексуалиста.

Одним из наиболее известных эстрадных гомосексуалистов в России является еврейский певец Борис (Борух) Моисеев, которого в его гомосексуальном творчестве поощряет израильский парламент (кнессет), одаривший Моисеева серебряным ритуальным иудейским предметом — мезузою. «Я очень рад, что меня привели сюда, моя мама могла бы гордиться своим сыном: меня, простого еврейского мальчика из Могилёва, пригласили в Кнессет Израиля!» — в восторге заявил им еврейский гомосексуальный певец.

Cуществуют и такие формы еврейского искусства, что наблюдается почти поголовный гомосексуализм в среде евреев, ими занимающихся. Так, блоггер imenno (еврейский раввин) делился воспоминаниями о том, как 14 лет тому назад компания молодых ивритских поэтов решила сделать новый литературный журнал. Этот блоггер вспоминает также, что в их компании он оказался единственным поэтом-гетеросексуалом: все остальные были гомосеки.

Еврейский гомосексуализм в Государстве Израиль

Однополые пары гомосексуалистов в Государстве Израиль имеют право усыновлять детей — в том числе (с 2008 года) и тех детей, которые не являются биологическими родственниками ни одного из гомосексуалистов.
Наиболее массовые и пышные гей-парады проводятся именно в Израиле.

Мэр Тель-Авива (Рон Хульдаи) выделил в 2009 году 100 тысяч шекелей из городского бюджета Тель-Авива на съёмки особого фильма о «райской жизни» гомосеков и лесбиянок в Израиле. 29 августа 2010 года образовательная комиссия тель-авивского муниципалитета единогласно утвердила предложение о включении в школьную программу обучения всех городских школ обязательного курса по ознакомлению с гей-общиной, это решение должно вступить в силу в январе 2011 года.

4 августа 2009 года израильский министр социального обеспечения (Ицхак Герцог) заявил, что будет добиваться бюджетных ассигнований для финансирования гей-клубов, чтобы «позволить молодым гомосексуалистам и лесбиянкам лучше адаптироваться в обществе».

Бывший премьер-министр и нынешний лидер самой многочисленной фракции в кнессете (Ципи Ливни, сделавшая первоначальную карьеру свою в Моссаде) во время своего недавнего выступления в Тель-Авиве воодушевлённо кричала в микрофон:
— Я призываю всех, кто всё ещё стесняется и боится признаться родителям и близким в том, что он гомо или лесбо — признаться в этом сегодня!

К концу 2009 года не менее четырёх послов, представляющих внешнюю политику Государства Израиль за рубежом, были гомосеками; один из них (посол в Анголе) прибыл на место своего дипломатического назначения (в Луанду) со своим сорокачетырёхлетним еврейским гомосексуальным партнёром.

Большевизм и еврейский гомосексуализм

Инициатива отмены антигомосексуального законодательства после Февральской революции принадлежала не большевикам, а кадетам и анархистам. Тем не менее, после Октября, с отменой старого Уложения о наказаниях, соответствующие его статьи также утратили силу. В уголовных кодексах РСФСР 1922 и 1926 годов гомосексуализм не упоминается вовсе, хотя там, где он был сильнее всего распространён (в исламских республиках: в Азербайджане, Туркмении и Узбекистане — а также в христианской Грузии) соответствующие законы сохранились.

Советские медики и юристы очень гордились прогрессивностью своего законодательства. На Копенгагенском конгрессе Всемирной лиги сексуальных реформ (1928) оно даже ставилось в пример другим странам. В 1930 году Марк Серейский (еврей) писал в «Большой Советской энциклопедии»: «Советское законодательство не знает так называемых преступлений, направленных против нравственности. Наше законодательство, исходя из принципа защиты общества, предусматривает наказание лишь в тех случаях, когда объектом интереса гомосексуалистов становятся малолетние и несовершеннолетние...»

С приходом Сталина начинаются чистки, общество и партия избавляются от евреев, от гомосексуалистов и других дегенератов. 17 декабря 1933 года было опубликовано Постановление ВЦИК, которое 7 марта 1934 года стало законом, согласно которому «мужеложство» снова стало уголовным преступлением ; эта норма вошла в уголовные кодексы всех советских республик. По статье 121 Уголовного кодекса РСФСР мужеложство каралось лишением свободы на срок до 5 лет, а в случае применения физического насилия или его угроз, или в отношении несовершеннолетнего, или с использованием зависимого положения потерпевшего, — на срок до 8 лет. В январе 1936 года нарком юстиции Николай Васильевич Крыленко заявил, что гомосексуализм — это «продукт разложения эксплуататорских классов. В нашей среде, среди трудящихся, которые стоят на точке зрения нормальных отношений между полами, которые строят своё общество на здоровых принципах, нам госпдчиков такого рода не надо».

Во время сталинских чисток 24 апреля 1939 года при допросе наркома Ежова выяснилося, что и человек, сыгравший важнейшую роль в организации убийства Императора Николая II с семьёю и в дальнейшем уничтожении трупов, был еврейский гомосексуалист, который в Кзыл-Орде стал впоследствии гомосексуальным любовником Ежова; связь их была взаимноактивною. То был Филипп Исаевич Голощёкин, о котором ещё прежде князь Георгий Евгеньевич Львов на допросе в июле 1920 года в Париже показал, что человек этот был безусловный еврей; также известно, что и имя «Филипп» было лишь партийною кличкою Голощёкина, в действительности же его имя — Исай Исаекович или, как у евреев принято произносить, Шая Ицович-Исакович. В октябре того же 1939 года этот еврейский гомосексуалист был арестован по указанию Лаврентия Павловича Берия, а через два года расстрелян.
Есть основания полагать, что среди тех убийц Голощёкин не был единственным еврейским гомосексуалистом: понятно же, что гомосексуализмом евреи занимаются не в одиночку.

Борьба нацизма с евреями и гомосексуалистами

В Берлине напротив памятника евреям, "уничтоженным" в ходе так называемого л оxокоста, по другую сторону Эбертштрассе, был установлен памятник гомосексуалистам , "уничтоженным" тем же нацистским правительством в те же годы. Следует отметить, что в целом ряде случаев речь идёт об одних и тех же людях — еврейских гомосексуалистах; вот некоторые примеры:

Слева направо: Герхард Бек. Наполовину еврей. Гомосек. Арестован нацистами в 1945 году. Остался в живых. Автор книги «Воспоминания еврея-гея о нацистском Берлине». Хенни Шерманн. Продавщица. Еврейка. Лесбиянка. Арестована нацистами в 1940 году. Умерла в 1942 году. Маннфред Левин. Еврей. Гомосек. Умер в 1943 году.

Вообще об этой близости памятников не слышно никаких еврейских протестов , хотя евреи довольно громко протестовали против установки памятных крестов в тех концлагерях и других местах, где гибли христиане, и даже подвергали крест в Освенциме ритуальному иудейскому оплёвыванию, глумясь над памятью об убитых там христианах . Отсюда явствует, что гомосексуалисты духовно намного ближе евреям, нежели христиане.

Другим (более современным) свидетельством такой духовной и культурной близости является проведение гей-парада именно в еврейском квартале Будапешта одновременно с Фестивалем еврейской культуры.

Еврейские сторонники гомосексуализма и блогосфера

Попечительский Совет блогохостинга LJR (в 2007 году входившего в первую двадцатку наиболее популярных в России блогохостингов) возглавляет Михаил Сергеевич Вербицкий — расовый еврей, открыто признававшийся, что ему не стыдно рассказать, что он трахал себя в зад резиновым членом («Ощущения интересные»), сидел в дурке, мучал животных и т. д. — очевидный дегенерат. Название его блога — tiphareth — это иудейский вероисповедный термин, означающий великолепие замысла Всевышнего.

Популярный блогохостинг Blogger — шестнадцатый по популярности среди всех сайтов мира, а не одних только блогохостингов — принадлежит компании Google, основанной евреями. Эта компания известна тем, что среди её персонала больше геев и лесбиянок, нежели в любой другой компании в США, причём все они получают зарплату, специально повышенную по сравнению с зарплатою их коллег из числа негомосеков.

Компания Google также пожертвовала чуть менее полутора сотен тысяч долларов на борьбу с запретом однополых браков в штате Калифорния, и Сергей Михайлович Брин (один из еврейских основателей компании Google, который и сам переоделся в женское платье) высказывался в защиту «права людей сочетаться брачными узами со своими любимыми, независимо от их сексуальной ориентации».

Впрочем, эта борьба за права гомосеков потерпела неудачу: в рамках референдума, прошедшего 4 ноября 2008 года, так называемая Восьмая поправка была принята, хотя и с небольшим перевесом голосов, так что в штате Калифорния браком отныне считается супружеский союз мужчины и женщины. А 8 июля 2012 года Google начал борьбу за права гомосеков в мировом масштабе: на сайте у Google появился специальный раздел «Legalise Love» («Легализовать любовь»), направленный на поддержку гомосеков в тех странах, где их отношения запрещены законодательно.

Парад педерастов из числа служащих Google

Сергей Михайлович Брин (один из основателей Google) в дамской одежде

Наиболее популярным в России блогохостингом является LiveJournal. Еврей Антон Борисович Носик, с осени 2006 года до сентября 2008 года бывший там высокопоставленным сотрудником, вёл блог под непристойным псевдонимом dolboeb и публиковал там омерзительные гомоэротические фантазии.

Редакцию сайта Snob.Ru возглавляет Маша Гессен, которая в англоязычной Википедии недвусмысленно охарактеризована как лесбийская активистка из числа евреев ашкенази. Редакционная политика её такова, что 24 блоггера из социальной сети «Сноб» объявили о готовности покинуть проект в знак протеста, в открытом письме изложив свои впечатления следующим образом:

"Идеология сайта — принципиально антироссийская, стиль подачи материалов таков, что Россия критикуется во всём, даже не имеющем к России отношения. Неприемлемыми мы считаем пропаганду преимущества гомосексуального образа жизни перед традиционным…"

Еврейский гомосексуализм — явление гомосексуализма в среде еврейской расы, явственно проявляющееся в некоторых элементах еврейского расового вероисповедания (иудаизме), в художественном творчестве, в законодательстве и во внешней политике Государства Израиль, и так далее.

Идит Клейн, директор «Кешет» (еврейской расовой организации, активно действующей в защиту еврейских гомосексуалистов и транссексуалов), указывает, что среди евреев доля гомосеков составляет около десяти процентов (2006 г.) или даже 12-14% (2009 г.) — это заметно выше, чем среди нееврейских национальностей. Григорий Петрович Климов в своих книгах утверждал, что число гомосексуалистов среди евреев ещё значительнее.

Поборников еврейского гомосексуализма (и лиц, к ним приравненных) в российской блогосфере с 2010 года начали иногда называть жидера́стами. Ещё ранее получило распространение более политкорректное наименование — евге́и; впрочем, до известной степени оно является простой имитацией еврейской расовой картавости в слове «евреи» (без учёта политкорректного термина «геи»), так что трудно установить, с какого времени и в какой мере оно стало осмысляться в значении еврейского гомосексуализма.

Еврейский гомосексуализм в иудаизме.

В Торе (священном писании иудеев) тема гомосексуализма фигурирует неоднократно (например, в легенде о Содоме и Гоморре). Также наряду с гомосексуализмом там представлены и другие половые извращения (например, инцест и скотоложество). Стоит отметить, что все эти явления упоминаются в негативном свете (то есть осуждающе), а их участников часто постигает суровая кара свыше (например, в той же легенде о Содоме).Тем не менее, факт многократного упоминания еврейских половых извращений в Торе позволяет судить о том, что они, в особенности гомосексуализм, были широко распространены среди евреев ещё в ветхозаветные времена.

В современном Израиле часть ортодоксальных иудеев резко выступает против проведения гей-парадов и другой пропаганды гомосексуализма. Они неоднократно проводили митинги и манифестации перед проведением гей-парадов, призывая к их отмене, и устраивали массовые беспорядки. Однако высший религиозный законодательный орган консервативного иудаизма, центрального течения во всемирном иудаизме, в декабре 2006 года проголосовал за то, чтобы разрешить гомосексуалистам посвящение в сан раввина и заключение однополых союзов — при одном том только беспременном условии, чтобы еврейские гомосексуалисты употребляли друг друга не в зад . Вряд ли это ограничение окажется для еврейских гомосексуалистов обременительным, поскольку большинство их употребляет друг друга в рот .

А в другой (реформистской) ветви иудаизма, распространённой в Соединённых Штатах, решение о легализации однополых браков и о посвящении представителей секс-меньшинств в раввины было принято ещё 29 марта 2000 года на Центральной конференции американских раввинов.

Таким образом, в современном Израиле только ортодоксальные иудеи резко выступают против проведения гей-парадов и другой пропаганды гомосексуализма. Впрочем, случаи гомосексуализма наблюдаются и в их среде. Так, в Иерусалиме 31 июля 2011 года были арестованы трое мужчин из ультрарелигиозного района в возрасте 42, 45 и 67 лет, обвиняемые в совершении непристойных действий, актов содомии и сексуальных надругательствах над десятками соседских детей в возрасте от 5 до 10 лет; полиция огласила подозрения в том, что мужчины хитростью заманивали детей к себе домой после уроков Торы и Талмуда, где и совершали противозаконные действия.

Мецица

Среди верующих иудеев многие века не было почти ни одного такого мужчины, чьего полового члена не касались бы посасывающие губы другого мужчины, также иудея, поскольку иудейский обряд обрезания предусматривает не просто отсечение крайней плоти полового члена, но также и непременное отсасывание моэлем крови, исходящей из места рассечения. Эта часть обряда обрезания носит особое название — «мецица».

Еврейский гомосексуализм и гомосексуальные деятели искусства
Распространённая клевета о гомосексуальности Чайковского имеет еврейское расовое происхождение.
Первым западным музыкантом, давшим концерт в Государстве Израиль, стал Элтон Джон, известный в качестве гомосексуалиста.

Одним из наиболее известных эстрадных гомосексуалистов в России является еврейский певец Борис (Борух) Моисеев, которого в его гомосексуальном творчестве поощряет израильский парламент (кнессет), одаривший Моисеева серебряным ритуальным иудейским предметом — мезузою. «Я очень рад, что меня привели сюда, моя мама могла бы гордиться своим сыном: меня, простого еврейского мальчика из Могилёва, пригласили в Кнессет Израиля!» — в восторге заявил им еврейский гомосексуальный певец.

По-видимому, существуют и такие формы еврейского искусства, что наблюдается почти поголовный гомосексуализм в среде евреев, ими занимающихся. Так, блоггер imenno (еврейский раввин) делился воспоминаниями о том, как 14 лет тому назад компания молодых ивритских поэтов решила сделать новый литературный журнал. Этот блоггер вспоминает также, что в их компании он оказался единственным поэтом-гетеросексуалом: все остальные были гомосеки.

Еврейский гомосексуализм в Государстве Израиль

Однополые пары гомосексуалистов в Государстве Израиль имеют право усыновлять детей — в том числе (с 2008 года) и тех детей, которые не являются биологическими родственниками ни одного из гомосексуалистов.
Наиболее массовые и пышные гей-парады проводятся именно в Израиле.

Мэр Тель-Авива (Рон Хульдаи) выделил в 2009 году 100 тысяч шекелей из городского бюджета Тель-Авива на съёмки особого фильма о «райской жизни» гомосеков и лесбиянок в Израиле. 29 августа 2010 года образовательная комиссия тель-авивского муниципалитета единогласно утвердила предложение о включении в школьную программу обучения всех городских школ обязательного курса по ознакомлению с гей-общиной, это решение должно вступить в силу в январе 2011 года.

4 августа 2009 года израильский министр социального обеспечения (Ицхак Герцог) заявил, что будет добиваться бюджетных ассигнований для финансирования гей-клубов, чтобы «позволить молодым гомосексуалистам и лесбиянкам лучше адаптироваться в обществе».

Бывший премьер-министр и нынешний лидер самой многочисленной фракции в кнессете (Ципи Ливни, сделавшая первоначальную карьеру свою в Моссаде) во время своего недавнего выступления в Тель-Авиве воодушевлённо кричала в микрофон:
— Я призываю всех, кто всё ещё стесняется и боится признаться родителям и близким в том, что он гомо или лесбо — признаться в этом сегодня!

К концу 2009 года не менее четырёх послов, представляющих внешнюю политику Государства Израиль за рубежом, были гомосеками; один из них (посол в Анголе) прибыл на место своего дипломатического назначения (в Луанду) со своим сорокачетырёхлетним еврейским гомосексуальным партнёром.

Большевизм и еврейский гомосексуализм

Инициатива отмены антигомосексуального законодательства после Февральской революции принадлежала не большевикам, а кадетам и анархистам. Тем не менее, после Октября, с отменой старого Уложения о наказаниях, соответствующие его статьи также утратили силу. В уголовных кодексах РСФСР 1922 и 1926 годов гомосексуализм не упоминается вовсе, хотя там, где он был сильнее всего распространён (в исламских республиках: в Азербайджане, Туркмении и Узбекистане — а также в христианской Грузии) соответствующие законы сохранились.

Советские медики и юристы очень гордились прогрессивностью своего законодательства. На Копенгагенском конгрессе Всемирной лиги сексуальных реформ (1928) оно даже ставилось в пример другим странам. В 1930 году Марк Серейский (вероятнее всего, еврей) писал в «Большой Советской энциклопедии»: «Советское законодательство не знает так называемых преступлений, направленных против нравственности. Наше законодательство, исходя из принципа защиты общества, предусматривает наказание лишь в тех случаях, когда объектом интереса гомосексуалистов становятся малолетние и несовершеннолетние...»

С приходом Сталина начинаются чистки, общество и партия избавляются от евреев, от гомосексуалистов и других дегенератов. 17 декабря 1933 года было опубликовано Постановление ВЦИК, которое 7 марта 1934 года стало законом, согласно которому «мужеложство» снова стало уголовным преступлением ; эта норма вошла в уголовные кодексы всех советских республик. По статье 121 Уголовного кодекса РСФСР мужеложство каралось лишением свободы на срок до 5 лет, а в случае применения физического насилия или его угроз, или в отношении несовершеннолетнего, или с использованием зависимого положения потерпевшего, — на срок до 8 лет. В январе 1936 года нарком юстиции Николай Васильевич Крыленко заявил, что гомосексуализм — это «продукт разложения эксплуататорских классов, которые не знают, что делать. В нашей среде, среди трудящихся, которые стоят на точке зрения нормальных отношений между полами, которые строят своё общество на здоровых принципах, нам господчиков такого рода не надо».

Во время сталинских чисток 24 апреля 1939 года при допросе наркома Ежова выяснилося, что и человек, сыгравший важнейшую роль в организации убийства Императора Николая II с семьёю и в дальнейшем уничтожении трупов, был еврейский гомосексуалист, который в Кзыл-Орде стал впоследствии гомосексуальным любовником Ежова; связь их была взаимноактивною. То был Филипп Исаевич Голощёкин, о котором ещё прежде князь Георгий Евгеньевич Львов на допросе в июле 1920 года в Париже показал, что человек этот был безусловный еврей; также известно, что и имя «Филипп» было лишь партийною кличкою Голощёкина, в действительности же его имя — Исай Исаекович или, как у евреев принято произносить, Шая Ицович-Исакович. В октябре того же 1939 года этот еврейский гомосексуалист был арестован по указанию Лаврентия Павловича Берия, а через два года расстрелян.
Есть основания полагать, что среди тех убийц Голощёкин не был единственным еврейским гомосексуалистом: понятно же, что гомосексуализмом евреи занимаются не в одиночку.

Борьба нацизма с евреями и гомосексуалистами

В Берлине напротив памятника евреям, физически уничтоженным в ходе так называемого Холокоста, по другую сторону Эбертштрассе, был установлен памятник гомосексуалистам, уничтоженным тем же нацистским правительством в те же годы. Следует отметить, что в целом ряде случаев речь идёт об одних и тех же людях — еврейских гомосексуалистах; вот некоторые примеры:

Слева направо: Герхард Бек. Наполовину еврей. Гомосек. Арестован нацистами в 1945 году. Остался в живых. Автор книги «Воспоминания еврея-гея о нацистском Берлине». Хенни Шерманн. Продавщица. Еврейка. Лесбиянка. Арестована нацистами в 1940 году. Умерла в 1942 году. Маннфред Левин. Еврей. Гомосек. Умер в 1943 году.

Вообще об этой близости памятников не слышно никаких еврейских протестов, хотя евреи довольно громко протестовали против установки памятных крестов в тех концлагерях и других местах нацистских репрессий, где гибли христиане, и даже подвергали крест в Освенциме ритуальному иудейскому оплёвыванию, глумясь над памятью об убитых там христианах. Отсюда явствует, что гомосексуалисты духовно намного ближе евреям, нежели христиане.

Другим (более современным) свидетельством такой духовной и культурной близости является проведение гей-парада именно в еврейском квартале Будапешта одновременно с Фестивалем еврейской культуры — проведение, которое вызвало деятельный протест у идейных наследников нацистского духа (у скинхедов и неонацистов Венгрии) в сентябре 2009 года.

Еврейские сторонники гомосексуализма и блогосфера

Попечительский Совет блогохостинга LJR (в 2007 году входившего в первую двадцатку наиболее популярных в России блогохостингов) возглавляет Михаил Сергеевич Вербицкий — расовый еврей, открыто признававшийся, что ему не стыдно рассказать, что он трахал себя в зад резиновым членом («Ощущения интересные»), сидел в дурке, мучал животных и т. д. — очевидный дегенерат. Название его блога — tiphareth — это иудейский вероисповедный термин, означающий великолепие замысла Всевышнего.

Популярный блогохостинг Blogger — шестнадцатый по популярности среди всех сайтов мира, а не одних только блогохостингов — принадлежит компании Google, основанной евреями. Эта компания известна тем, что среди её персонала больше геев и лесбиянок, нежели в любой другой компании в США, причём все они получают зарплату, специально повышенную по сравнению с зарплатою их коллег из числа негомосеков.