» »

Ранговые бои 2 сезон wot расписание. Стартовал новый сезон ранговых боёв. Лидеры Сезона и Лиги

26.04.2024

Ранговые бои возвращаются! А вместе с ними возможность отличиться, занять позицию в списке лидеров сезона и получить стоящую награду. Мы учли ваши отзывы после первого этапа тестирования и значительно изменили этот режим. Читайте дальше, чтобы узнать подробности.

Во втором бета-сезоне мы пересмотрели ранговую систему, правила балансировщика и весь формат ранговых боёв в целом, чтобы позиции лидеров сезона доставались тем, кто отличился эффективной игрой на протяжении всего сезона. Зарабатывать ранги станет тяжелее, но и награда будет достойнее.

После первого бета-сезона ранговые бои серьёзно изменились. Мы учли большую часть отзывов и продолжим настраивать режим, принимая во внимание пожелания игрового сообщества. Мы искренне надеемся, что изменения сделают игру комфортнее, но также понимаем, что не всё может сработать, как задумывалось. Поэтому снова обращаемся к вам за помощью, чтобы настроить режим максимально точно. Заходите на форум и оставляйте отзывы о втором бета-сезоне ранговых боёв! Это поможет нам понять, насколько удачны изменения и какие улучшения возможны в будущем.

Участие

Отметьте 18 сентября в календаре! И начиная с 11:00 (МСК) выбирайте «Ранговый бой» в меню, берите машину Х уровня и жмите В бой!

Помните, что ранговые бои доступны только в определённые прайм-таймы. Если они изменятся, мы сообщим об этом:

RU8 - 11:00–17:00 (МСК)

RU6 - 11:00–02 :00 (МСК)

RU4 - 17:00–00 :00 (МСК)

RU5 - 18:00–00 :00 (МСК)

Основные изменения

В первом бета-сезоне нас впечатлили уровень мастерства и упорство лучших игроков. Конкуренция была жесточайшей! Мы получили от вас огромное количество отзывов и собрали множество данных. Это помогло понять, чего не хватает в режиме, какие изменения нужны и как лучше построить сезон, чтобы всем желающим испытать свои силы играть было максимально комфортно.

Вот перечень улучшений, на которые повлияли именно вы.

Длительность сезона

Разделение сезона на четыре этапа оказалось не слишком удобным для игроков. Ранговые бои - это не марафон. Каждый сезон - это скорее спринт, в котором надо выкладываться по максимуму. Поэтому мы сократили длительность сезона до трёх семидневных этапов.

Шевроны

Изначальная механика получения шевронов компрометировала саму идею ранговых боёв, что проявилось в первом бета-сезоне. Мы хотели создать режим, основанный на значительном личном вкладе в победу. В то же время низкая эффективность команды не должна тащить её участника вниз, поэтому мы давали шевроны трём лучшим игрокам проигравшей команды. Казалось бы, всё честно. Но при детальном анализе стало понятно, что это снижает ценность победы, которая остаётся главной целью боя независимо от режима. Это также ускоряло процесс получения рангов, и достигнуть последнего, пятого, оказывалось не так сложно. Мы изменили правила, чтобы ценность победы в борьбе за ранги возросла.

Получение шевронов во втором бета-сезоне :

  • Если ваша команда победит и вы попадёте в её топ-10 по количеству заработанного опыта, вы получите шеврон.
  • Остальные участники победившей команды, а также топ-5 игроков по количеству заработанного опыта проигравшей команды шевроны не получат, но и не потеряют.
  • Остальные игроки проигравшей команды потеряют шевроны.
  • Таким образом, 30 игроков обеих команд будут делиться на три равные призовые группы 10/10/10.

Благодаря этому команды станут играть более слаженно, работая на общую победу, тогда как индивидуальное мастерство само по себе не всегда будет выражаться в шевронах. Однако скилл в сочетании с командными действиями будут давать позитивный результат. Это изменение исправит ещё одну важную проблему, которая, к сожалению, наблюдалась в первом бета-сезоне. Демотивированные низкой эффективностью команды, многие игроки сосредотачивались на личных показателях, что часто приводило к поражению.

Ранги игроков и машин

Опытные игроки без особых трудностей достигали V ранга. И новая механика получения шевронов не решила бы проблему, поэтому мы пошли дальше и изменили количество шевронов, которое нужно для получения рангов:

  • Ранг игрока : 1-3-5-7-9. Для I ранга вам нужен всего один шеврон, однако дальше становится сложнее. III ранг требует пяти шевронов, IV - семи, а для V ранга нужны уже девять шевронов. Количество рангов остаётся неизменным.
  • Ранги машины : Теперь любой ранг машины будет требовать пяти шевронов.

Мы хотим, чтобы ранговая система отражала боевую эффективность: достичь V ранга смогут лишь лучшие из лучших, использовав всё своё мастерство и приложив значительные усилия. Среди лидеров сезона окажутся те, кто действовал эффективно с первого до последнего дня.

Балансировщик

Мы доработали балансировщик, чтобы уравнять шансы команд на победу:

  • Типы техники : Специально для ранговых боёв балансирощик донастроен: теперь он станет формировать команды с примерно равным количеством тяжёлых и средних танков. Благодаря этому будет сложнее предсказать результат боя до его начала, что особенно актуально именно для ранговых боёв, где карт меньше, чем в случайных.
  • САУ : Во время первого бета-сезона почти в каждом бою присутствовало по три САУ в каждой команде. Игроки жаловались на форуме, что артиллерия портит ощущения от игры. Собранные данные подтвердили эти наблюдения, поэтому мы сократили количество САУ в бою до двух машин на команду.
  • Ротация карт : Чтобы снизить шанс выпадения одной и той же карты, мы изменили механику её выбора. Неподходящие для ранговых боёв карты удалены из списка.

Список карт второго сезона:

Награды

Мы получили ценные отзывы о системе наград и экономике. Во втором бета-сезоне в ранговых боях появятся новые способы поощрения, а пересмотренные этапные награды позволят заработать больше бон, не дожидаясь окончания сезона.

    Боевые задачи : Раньше специальная боевая задача в ранговых боях была доступна раз в сутки. Сейчас её можно будет выполнять трижды, получая, соответственно, утроенное вознаграждение. Помимо этого, теперь в ранговых боях станут доступны некоторые боевые задачи и акции из случайных боёв.

  • Миссия
  • Особенности
  • Условие
  • Награда

Миссия

  • Награда за упорство.

Особенности

  • Может быть выполнена максимум 3 раза в сутки.
  • Только в «Ранговых боях».

Условие

  • Попасть десять боёв в топ-10 игроков своей команды по опыту.

Награда

  • 50 000 .
  • x1 Большая аптечка.
  • x1 Автоматический огнетушитель.
  • x1 Большой ремкомплект.

    Этапные награды : Если ваша цель - заработать боны, у нас для вас хорошие новости. Если вы достигнете V ранга, в конце этапа вы получите 1000 бон. Достижение аналогичного результата в других этапах гарантирует внушительную сумму бон и обеспечит вам место в списке лидеров сезона. : Если по итогам сезона вы попадёте в одну из призовых лиг, то получите уникальную нашивку, демонстрирующую вашу высокую боевую эффективность. Эти нашивки будут отличаться от тех, что выдавались в первом бета-сезоне.

  • Знаки классности : Теперь высокая боевая эффективность в ранговых сражениях будет учитываться и при выдаче знаков классности. Во втором бета-сезоне вы сможете получить заслуженного «Мастера», если покажете соответствующий результат.
Лидеры Сезона и Лиги

Аналогично предыдущему сезону, финальная рейтинговая таблица будет разделена на три лиги:

  • Лига I: лучшие 10% игроков.
  • Лига II: следующие 15% игроков.
  • Лига III: следующие 25% игроков

И последнее. Ранговые бои - это здоровая конкуренция, которая гарантирует награду тем, кто проявит высокое индивидуальное мастерство и направит свои усилия на достижение командной победы. Мы пересмотрели критерии попадания в список лидеров. Теперь, чтобы закрепиться в списке лучших, игрокам нужно заработать определённое количество очков ранга на протяжении сезона:

  • Этап 1: 4 очка ранга.
  • Этап 2 : 8 очков ранга.
  • Этап 3 : 12 очков ранга.

Осталось совсем немного до начала второго бета-сезона, и мы надеемся, что вы ждёте этого так же, как и мы. Теперь, когда вы знаете все подробности, самое время выводить на поле боя технику X уровня и готовиться к яростным сражениям. Поехали!

С последнего сезона ранговых боёв прошло уже достаточно много времени, и мы готовы анонсировать новый сезон, который станет ещё интереснее.

Одна цель, один этап
Начиная со следующего, сезон ранговых боёв станет беспрерывным. Новый сезон будет состоять всего из одного этапа, поэтому больше не нужно будет сидеть за компьютером день напролёт, чтобы достигнуть максимального ранга за неделю. Теперь у вас будет 21 день и целых 15 последовательных рангов.



Защита ранга
Как вы уже знаете, в новом сезоне будет 15 рангов (чем выше достигнутый ранг, тем лучше). Ранг 1 и 15 не сгорают. Однако сезон будет длинным и напряжённым, поэтому мы вводим систему «Защита ранга», которая будет гарантировать безопасность определённых рангов и даёт вам право на ошибку.

Как это будет работать: ранг 5, 10 и 13 будут иметь защиту (буквально), которая позволит не терять ранг, даже если согласно правилам это должно было случиться. Эта система позволит нам простить вам некоторые ошибки, а вам - собраться перед следующим рывком. Защита разрушаемая. Прежде чем защита разрушится и вы потеряете ранг, вам будет прощено определённое количество поражений.
Ранг 5 допускает 3 поражения.
Ранг 10 допускает 2 поражения.
Ранг 13 допускает 1 поражение.

Помните, что каждое поражение будет снижать защиту ранга на одно очко. Однако даже получения одного шеврона будет достаточно для полного восстановления прочности защиты.

Победителю достанется всё
Шевроны всё ещё определяют прогресс по рангам, и мы изменили их распределение, чтобы мотивировать вас.

По итогам боя шевроны будут получать 10 лучших игроков победившей команды и всего 1 лучший игрок проигравшей команды. Однако, если вы попали в тройку лучших игроков победившей команды, вы получите дополнительный шеврон. Если вы оказались среди худших 10 игроков проигравшей команды, вы потеряете один шеврон. При всех остальных занятых позициях количество ваших шевронов сохраняется. Такая система позволит хорошим игрокам зарабатывать ранги быстрее, обеспечивая дополнительную мотивацию для эффективной игры.

Вот как это будет выглядеть:


Рейтинг
Чтобы гарантировать себе место в рейтинге, вам нужно будет заработать как минимум 6 очков ранга, что означает достижение 6-го ранга. Дальнейшее продвижение будет сложнее, чем кажется. Как и раньше, вы будете получать одно очко за получение каждого нового ранга. После получения 15-го ранга каждые 5 шевронов, заработанные на конкретной машине, будут давать дополнительное очко ранга и 25 бон. А начиная с этого сезона вы сможете следить за своей позицией в рейтинге как в игре, так и на нашем портале.

Особые награды будут ожидать участников ранговых боёв: они будут зависеть от ваших успехов в сезоне. Поэтому важно демонстрировать хорошую игру как лично, так и в команде!

О наградах в Ранговых боях 2018 WoT
Поскольку следующий сезон будет единым соревнованием, этапных наград не будет. Однако награды за получения рангов останутся и будут пересмотрены, чтобы оправдывать ваши усилия и мотивировать двигаться вперёд. Например, дойдя до 9-го ранга вы суммарно заработаете до 1 500 бон, и, чем выше ранг, тем крупнее будет становиться награда. За достижение 15-го ранга вы получите суммарно 4 500 бон и более 3 500 000 кредитов.


Мы также пересмотрим награды по окончании сезона, чтобы вы получили достойное поощрение в золоте, бонах и днях премиум аккаунта. А за попадание в каждую из лиг вы гарантированно получите уникальные стили и нашивки

Сокращённый список карт
Предыдущий сезон показал, что некоторые карты плохо подходят под требования ранговых боёв. По этой причине мы обновили список доступных карт, убрав из ротации «Эрленберг» и «Топь».

Доступные карты: «Карелия», «Малиновка», «Химмельсдорф», «Прохоровка», «Энск», «Ласвилль», «Рудники», «Мурованка», «Линия Зигфрида», «Монастырь», «Вестфилд», «Песчаная река», «Эль-Халлуф», «Аэродром», «Фьорды», «Рыбацкая бухта», «Заполярье», «Хайвей», «Тихий берег», «Тундра», «Виндсторм», «Париж», «Промзона».

Мы ввели все эти изменения, чтобы сделать победу более ценной, достойно вознаградить самых эффективных игроков, а распределение по рангам сделать соответствующим вашим игровым навыкам. Теперь ваш ход: участвуйте в ранговых боях и расскажите, получилось ли у нас, с помощью отзывов на форуме!

Количество рангов меньше, но зато они стали доступны только с 11-го уровня игрового аккаунта , изменилось количество звезд и увеличилось количество уровней кораблей - теперь бои проводятся на кораблях V-VI (до 10-го ранга) и VII-VIII (с 10-го ранга) уровней.

Регламент

  • Начало сезона - 20 Ноября 2015 года, окончание - 23 Декабря.
  • Ранговые бои становились доступны только после достижения игроком 11-го уровня игрового аккаунта - при этом если доступ к ним был получен до выхода обновления 0.5.1 (когда они открывались на 9-ом уровне), он сохранялся, а игрок автоматически получал это уровень;
  • Количество рангов - 18;
  • Игроки, участвовавшие в ранговых боях предыдущего сезона, получали стартовый ранг в зависимости от достигнутого ранее уровня;
  • В боях могли принять участие корабли определенного уровня в зависимости от ранга:
  1. 18÷11 ранги - V и VI уровня;
  2. 10÷1 ранги - VII и VIII уровня.
  • Бои проводились на картах «Новый рассвет» , «Север» , «Линия разлома» , «Пролив» , «Океан» и «Огненная Земля» ;
  • Все ранговые бои проходили в режиме «Превосходство» :
  1. количество точек для захвата - 2;
  2. начальное количество очков - 300;
  3. максимальное количество очков - 1000.
  • В команде могло быть не более одного авианосца и двух линкоров - хотя в случае длительного ожидания игроков количество линкоров в команде могло быть больше;
  • Награды за получение определенных рангов – камуфляж , флажные сигналы , кредиты и памятные флаги . При этом если игрок начинал ранговые бои не с 18-го ранга ввиду его участия в предыдущем сезоне, награды ранних рангов ему были начислены автоматически после проведения первого боя.

Несгораемые ранги

Ранги с 18-го по 15-й и 10-ый ранг являлись «несгораемыми» – даже при потере всех звёзд на них понижение уровня не происходит.

Лиги

Существовало разделение на «лиги» по рангам - в каждой лиги необходимо получить определенное количество звезд для перемещение на следующий ранг:

  • Бронзовая лига - 18-15 ранги (2 звезды);
  • Серебряная лига - 14-11 ранги (4 звезды);
  • Золотая лига - 10-6 ранги (6 звезды);
  • Платиновая - 5-1 ранги (8 звезд).

Награды и призы

За достижение определенных рангов

Также за получение 14-го ранга был выдан после завершения данного сезона еще один памятный флаг - флаг порта Курэ , Япония , где располагался соответствующий военно-морской арсенал, на котором, в частности, был создан линкор IJN Yamato .

Таким образом, игрок, достигший 1-го ранга, в итоге получал в качестве моментальных наград:

  • 1025 флажных сигналов;
  • 13 000 000 кредитов;
  • 260 штук камуфляжей, включая 100 шт. специального камуфляжа "Тип 4";
  • флаг "Веселый Роджер", показывающий другим игрокам, что данный участник достиг этого ранга в первом сезоне.

Конкурс "Лучший ранговый бой"

  • необходимо было после лучшего с точки зрения игрока боя в течение периода проведения конкурса сделать скриншот вкладок «Личный результат» и «Командный результат» (должны быть видны дата проведения боя (личный результат) и «чистый» опыт (командный результат)) в экране послебоевой статистики;
  • опубликовать скриншот на своей странице в социальной сети либо в специальной теме на форуме в разделе "Официальные конкурсы" ;
  • заполнить специальную форму участника (ссылка находится в теме регламента конкурса).

Конкурс проводился в номинациях, определяемых классом корабля.

Награды в каждой номинации, в зависимости от места:

  • флажные сигналы;
  • камуфляжи различных типов;
  • и т.д.

Акция "Ранговые выходные"

Данная акция проходила три раза в течение данного сезона ранговых боев и заключалась в том, что необходимо было получить как можно большее количество побед в ходе участия в ранговых боях.

Ранговые бои стартовали 19 февраля в 5:00 (МСК) и продлятся до 12 марта 5:00 (МСК) . Подробный регламент вы можете узнать по ссылке:

Одна цель, один этап

Начиная со следующего, сезон ранговых боёв станет беспрерывным. Новый сезон будет состоять всего из одного этапа, поэтому больше не нужно будет сидеть за компьютером день напролёт, чтобы достигнуть максимального ранга за неделю. Теперь у вас будет 21 день и целых 15 последовательных рангов.

Защита ранга

Как вы уже знаете, в новом сезоне будет 15 рангов (чем выше достигнутый ранг, тем лучше). Ранг 1 и 15 не сгорают. Однако сезон будет длинным и напряжённым, поэтому мы вводим систему «Защита ранга» , которая будет гарантировать безопасность определённых рангов и даёт вам право на ошибку.

Как это будет работать: ранг 5, 10 и 13 будут иметь защиту (буквально), которая позволит не терять ранг, даже если согласно правилам это должно было случиться. Эта система позволит нам простить вам некоторые ошибки, а вам — собраться перед следующим рывком. Защита разрушаемая. Прежде чем защита разрушится и вы потеряете ранг, вам будет прощено определённое количество поражений.

  • Ранг 5 допускает 3 поражения.
  • Ранг 10 допускает 2 поражения.
  • Ранг 13 допускает 1 поражение.

Помните, что каждое поражение будет снижать защиту ранга на одно очко. Однако даже получения одного шеврона будет достаточно для полного восстановления прочности защиты.

Победителю достанется всё

Шевроны всё ещё определяют прогресс по рангам, и мы изменили их распределение, чтобы мотивировать вас.

По итогам боя шевроны будут получать 10 лучших игроков победившей команды и всего 1 лучший игрок проигравшей команды. Однако, если вы попали в тройку лучших игроков победившей команды, вы получите дополнительный шеврон. Если вы оказались среди худших 10 игроков проигравшей команды, вы потеряете один шеврон. При всех остальных занятых позициях количество ваших шевронов сохраняется. Такая система позволит хорошим игрокам зарабатывать ранги быстрее, обеспечивая дополнительную мотивацию для эффективной игры.

Вот как это будет выглядеть:


Рейтинг

Чтобы гарантировать себе место в рейтинге, вам нужно будет заработать как минимум 6 очков ранга, что означает достижение 6-го ранга. Дальнейшее продвижение будет сложнее, чем кажется. Как и раньше, вы будете получать одно очко за получение каждого нового ранга. После получения 15-го ранга каждые 5 шевронов, заработанные на конкретной машине, будут давать дополнительное очко ранга и 25 . А начиная с этого сезона вы сможете следить за своей позицией в рейтинге как в игре, так и на нашем портале.

Особые награды будут ожидать участников ранговых боёв: они будут зависеть от ваших успехов в сезоне. Поэтому важно демонстрировать хорошую игру как лично, так и в команде!

О наградах

Поскольку следующий сезон будет единым соревнованием, этапных наград не будет. Однако награды за получения рангов останутся и будут пересмотрены, чтобы оправдывать ваши усилия и мотивировать двигаться вперёд. Например, дойдя до 9-го ранга вы суммарно заработаете до 1 500 , и, чем выше ранг, тем крупнее будет становиться награда. За достижение 15-го ранга вы получите суммарно 4 500 и более 3 500 000 .


Мы также пересмотрим награды по окончании сезона, чтобы вы получили достойное поощрение в золоте, бонах и днях премиум аккаунта. А за попадание в каждую из лиг вы гарантированно получите уникальные стили и нашивки


Сокращённый список карт

Предыдущий сезон показал, что некоторые карты плохо подходят под требования ранговых боёв. По этой причине мы обновили список доступных карт, убрав из ротации «Эрленберг» и «Топь».

Доступные карты: «Карелия», «Малиновка», «Химмельсдорф», «Прохоровка», «Энск», «Ласвилль», «Рудники», «Мурованка», «Линия Зигфрида», «Монастырь», «Вестфилд», «Песчаная река», «Эль-Халлуф», «Аэродром», «Фьорды», «Рыбацкая бухта», «Заполярье», «Хайвей», «Тихий берег», «Тундра», «Виндсторм», «Париж», «Промзона».

Мы ввели все эти изменения, чтобы сделать победу более ценной, достойно вознаградить самых эффективных игроков, а распределение по рангам сделать соответствующим вашим игровым навыкам. Теперь ваш ход: участвуйте в ранговых боях и расскажите, получилось ли у нас, с помощью отзывов на форуме!